среда, 20 января 2010 г.

Задание с загадками

Путешествие продолжается! Кроссворд отгадали? Молодцы! Не забудьте написать как получилось.
  Наши художники постарались! Новое задание в загадках (сочинила Т.Керстен):
отгадываете загадки;
находите свою картинку;
ищите в книге подпись к иллюстрации;
офрмляете пост: сколько процентов набрали при отгадывании кроссворда, вставляете нужный рисунок   в пост (все рисунки в папке на рабочем столе), пишите цитату-подпись к иллюстрации.

Кто сделан из соломы,
Не знает мудрых слов.
Ну, дайте же бедняге
Хоть чуточку мозгов!
Таинственный волшебник,
Ему ты помоги!
Кто сделан из соломы,
Тому нужны мозги.





Меня из железа
Кузнец смастерил.
Он дал мне топор,
Научил им рубить.
Но сердце живое
Мне в грудь не вложил.
А как же без сердца
Любить мне и жить?







Я иду дорогой трудной,
Но друзья помогут мне.
Город чудный Изумрудный
Засияет нам во тьме.
Лев, Страшила и Тотошка,
И Железный Дровосек -
Все шагают по дорожке
И друзья мои навек.
 
  
Жалким трусишкой
На свете живу.
Кто же поможет
Бедному ... ?
Где же взять смелость -
Исполнить мечту?
Может, в пути
Я её обрету?






Комментариев нет:

Отправить комментарий